8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

   Орлова Наталья Ивановна

   

  Орлова Наталья Ивановна

Квалификационная категория:  нет

Образование: среднее-профессиональное, Канское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.1989г.

Профессиональная переподготовка. Омский институт новых технологий  по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ). 2018г.

Профессиональная переподготовка. Частное учреждение Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» по программе профессиональной переподготовки «Дефектология в образовательной организации». Саратов.700 часов, 2019г.

Повышение квалификации:

  • КПК при КИПК по программе: «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» 72ч., 2018г.
  • ООО Высшая школа делового администрирования по программе дополнительного профессионального образования по теме «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования детей с ОВЗ» 72ч., 2019г. 
  • КПК при Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора по санитарно-просветительской программе Основы здорового питания для дошкольников». 15ч. 2021г. 
  • КПК при ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе и коронавирусной инфекции ( covid – 19)». 36 ч.. 2021 г.   

ДОСТИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА: 

 2021 г. – Сертификат администрации МАДОУ № 44 «Дюймовочка» за участие в «Аукционе педагогических проектов по организации развивающих центров».

2022г. – сертификат УО администрации г.Канска за участие в работе  XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ:

Организация  развивающей предметно-пространственной среды  в подготовительной группе «Солнышко».

1. Одним из приоритетных направлений на сегодняшний день, является формирование у ребят знаний  финансовой грамотности. С этой целью был организован развивающий центр «Банк».  Играя, ребята познают азы финансовой грамотности. В центре находятся информационные продукты сбербанка, пластиковые карты, банкоматы, компьютерная клавиатура, отечественные и зарубежные  банкноты. Так же в центре находится лепбук «Юный  финансист», игры и сказки о финансах и способах их заработать, потратить, сохранить. Мобиль «Денежки».

2. Развивающий центр «Библиотека» организован с целью развития связной и грамотной речи. В нем ребята выбирают книги по интересам, рассматривают иллюстрации, некоторые самостоятельно читают и рассказывают другим детям о прочитанном. Выбирают книги для совместного прочтения и обсуждения в группе. Организована картотека с формулярами,  в которые ребята самостоятельно  записывают знаками или буквами  название выбранной  книги. Это позволяет определить интересующие темы и продолжать развивать их. В состав центра входит книжная выставка, которая обновляется каждую неделю в соответствии  с темой календарно-тематического плана.

3. Центр развивающих игр несет в себе решение нескольких задач одновременно. Поэтому здесь размещен разнообразный занимательный материал.  В нем представлено большое разнообразие игр на развитие порядкового и количественного значения чисел, усвоение счета и отсчета. Игра «Геоконт» способствует  развитию  психических процессов у детей старшего дошкольного возраста – внимания, произвольной памяти, операций логического мышления- умения сравнивать, анализировать, сопоставлять. Пособия и дидактические игры по развитию речи, буквы с цветовыми обозначениями  гласных, согласных, твердых, мягких и звонких звуков. Схемы звукового состава слова и  все это совершенствует процессы внимания, памяти и расширяет словарный запас детей.

4. Центр сюжетно-ролевых игр является наиболее интересным и привлекательным местом для детей, он содержит в себе игрушки разной направленности (транспортные игрушки разного вида и назначения, игрушки, изображающие предметы труда и быта, сюжетные игрушки, игрушки-животные, куклы, наборы посуды, игровые модули для разнообразных сюжетных игр). «Центр игры» расположен вблизи «Центра конструирования» с целью возможности использовать постройки в игре.

5. «Центр двигательной активности» в нашей группе оформлен как мини тренажерный зал. Данный центр содержит атрибуты для подвижных игр, разнообразные игрушки, стимулирующую двигательную активность; мячи, кубики, скакалки, кегли, гимнастическую стенку, мягкие трансформируемые модули, кегли, кольцебросы. Мы объединяем физкультуру с игрой, что создает условия для полного самовыражения ребенка в двигательной активности.

       Таким образом, воспитатели группы создают все возможные условия для развития  у детей интереса к игре и развитию.

Мероприятия в рамках инклюзивной недели (2021).