8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

" Дорожная карта "Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44"

ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА)

«Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44

на 2019-2024 гг»

 

 

 

№ п/п

Задачи

Способы и механизмы реализации задач

Показатели, оценивающие реализацию задач

Ответственные

Сроки

1

2

3

4

5

6

1.      Направление «Обеспечение доступности, повышения качества дошкольного образования, включая детей с ОВЗ»
Цель: развитие вариативных форм дошкольного образования, создание условий для развития инициативы и самостоятельности.

 

1.

 Увеличить охват детей до 3 лет дошкольным образованием, в том числе с использованием вариативных форм.

-увеличение  количества  неорганизованных детей  через родительско-детский клуб «Вместе с мамой»;

Количество созданных мест для воспитанников в возрасте до 3-х лет, посещающих муниципальные образовательные

 организации, осуществляющие образовательную деятельность

по образовательным программам дошкольного образования, человек.

 

Заведующий

2020-2021г

-комплектование групп младшего дошкольного возраста;

Заведующий

2019-2014г

-организация массовых мероприятий детей,  неохваченных дошкольным образованием.

 

 

  2.

Обеспечить повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ.

-функционирование семейного интегративного клуба «Мы вместе» в рамках муниципального проекта

«Создание системы комплексной помощи и  поддержки семьям, воспитывающим детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами»;

Выявление, сопровождение детей  с ОВЗ  в  коррекционно-образовательной  деятельности ДОУ.

Заведующий

2020-2022гг

-стабильное функционирование системы коррекционно-развивающего обучения  в  дошкольной  организации.

Получение  экспертной оценки модели инклюзивного образования в  ДОУ.

Заведующий

2020г

3.

Организовать работу по повышению квалификации педагогов по сопровождению детей до 3 лет

-организация повышения квалификации педагогов по оказанию помощи семьям, имеющим детей раннего дошкольного возраста и детей с ОВЗ.

Количество подготовленных педагогов, занятых оказанием помощи семьям, имеющим детей раннего дошкольного возраста и детей с ОВЗ.

Заведующий

2020г.

4.

 Продолжить работу по формированию содержательно-насыщенной, многофункциональной образовательной среды, позволяющей создать условия для проявления инициативы и самостоятельности  дошкольников.

-организация проведения мониторинга соответствия РППС ОО требованиям ФГОС ДО;

Создание  в дошкольной образовательной организации развивающей  предметно-

пространственной образовательной  среды, обеспечивающей реализацию

дошкольной образовательной программы

Заведующий

2019-2021г.

 -проведение мероприятий по устранению дефицитов в организации РППС;

Заведующий

2022-2024г

-благоустройство территории ОО, макро -среды.

 

 

Заведующий

2022-2024г

  2. Направление «Становление цифровой образовательной среды»
Цель: осуществить переход к массовому использованию цифровых образовательных ресурсов, направленных на обеспечение изменений компетенций педагогов, обучающихся.

1.

 Повышение квалификации педагогов по организации и внедрению в образовательный процесс цифровых образовательных практик.

-организация повышения квалификации педагогов по внедрению цифровых образовательных практик  и их реализация  в  процессе  педагогической  деятельности.

Внедрение в  образовательную программу дошкольной образовательной организации современных цифровых технологий.

Старший воспитатель

2021г.

2.

 Обеспечить образовательный процесс новым цифровым оборудованием.

-приобретение интерактивного оборудования (доски, столы, планшеты) для создания обучающегося образовательного  процесса;

Использование  необходимого компьютерного и мультимедийного оборудования для реализации образовательной программы.

Заведующий

2023г.

-приобретение методического  программного  обеспечения

Заведующий

2023

3.Направление: Внедрение мотивационных механизмов актуальных изменений квалификаций педагогов.

Цель: повышение качества профессиональной деятельности педагогов, необходимого для достижения образовательных результатов, основанных на использовании нового поколения технологий обучения и воспитания.

1.

Обеспечить переход аттестации на соответствие занимаемой должности в традиционной форме к использованию оценки квалификации

-организация аттестации на соответствие занимаемой должности на основе оценки квалификации проводится в ДОО

Проведение аттестации на соответствие занимаемой должности на основе оценки квалификации

Старший  воспитатель

2021г

2.

 Апробировать имеющийся опыт новых форм оценочных процедур для выявления дефицитов профессиональной компетентности педагогов.

-проведение оценки уровня квалификации педагогов.

Выявление дефицитов на основании оценки. Разработка внутриорганизационного  стандарта, реализация индивидуальных маршрутов  профессионального роста  педагогов через ЭУПП.

Апробирование  новых формы оценки квалификации педагогов для выявления профессиональных дефицитов (электронное универсальное портфолио педагога)

Старший  воспитатель

2021г.

3.

 Обеспечить новые походы в заявочной кампании для повышения квалификации педагогов с учетом введения профессионального стандарта и корпоративного заказа.

-формирование корпоративного заказа на повышение квалификации на основе оценки уровня  квалификации  с учетом  требований  профстандарта

 

Проведение  заявочной  компании для повышения квалификации педагогов в форме корпоративного заказа с учетом введения профессионального стандарта педагога.

Старший  воспитатель

2019-2024г.

4.Направление «Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей города»
Цель: создание эффективной системы  сопровождения одаренных детей с привлечением дополнительных ресурсов.

1.

 Организовать работу по привлечению дополнительных ресурсов, в том числе дистанционного образования, сетевого взаимодействия.

-реализация планов взаимодействия с социальными партнерами;

Реализация  сетевых программ и проектов, направленных на выявление и развитие талантов и

способностей детей

Заведующий

2019-2024

-расширение спектра дополнительных образовательных программ;

Заведующий

2019-2024

- увеличение  охвата  детей.

Заведующий

2019-2024

2.

Обеспечение  дифференцированного дополнительного образования

-использование  программных  разработок для детей  с  разными  стартовыми возможностями;

Дифференцированная реализация  программ  дополнительного образования.

Старший  воспитатель

2020-2022

- внедрение  мониторинга  развития  способностей  ребенка  в условиях  ДОУ;

Наличие банка  данных способных детей и организация  работы  с  ним;

Старший  воспитатель

2020

 -создание  банка  способных детей  в ДОУ;

 

Участие в детских конкурсных

движениях;

Реализация планов совместной деятельности.

Старший  воспитатель

2020г

- отслеживание  динамики развития способного ребенка во взаимодействии  с  семьей;

Старший  воспитатель

2020г

-создание музыкальной  студии  по  развитию хорового  пения;

-выстраивание  модели

Музыкальный руководитель

2020г

взаимодействия  с  организациями дополнительного образования.

 

 

5. Направление «Современное технологическое образование»
Цель: становление практик технологического образования на основе кооперации образовательных организаций всех уровней, обеспечивающих развитие компетенций, востребованных в новом технологическом укладе.

1.

 Продолжить работу по формированию системы развития детского технического творчества с возможностью вовлечения детей от дошкольного возраста до выпускников школ через интеграцию дополнительного, основного и профессионального образования.

-внедрение программ детского технического творчества в образовательный процесс через сотрудничество  с  ЦТТ;

Реализация  программы детского технического творчества, внедрение  разных видов конструирования и

робототехники  в  образовательный  процесс.

Старший воспитатель

2020-2024г

-создание лего-центра для  детей  старшего дошкольного возраста;

Старший воспитатель

2020г

- организация исследовательской деятельности.

Старший воспитатель

2022г