Орлова Наталья Ивановна
Квалификационная категория: нет
Образование: среднее-профессиональное, Канское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.1989г.
Профессиональная переподготовка. Омский институт новых технологий по программе «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ). 2018г.
Профессиональная переподготовка. Частное учреждение Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» по программе профессиональной переподготовки «Дефектология в образовательной организации». Саратов.700 часов, 2019г.
Повышение квалификации:
ДОСТИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА:
2021 г. – Сертификат администрации МАДОУ № 44 «Дюймовочка» за участие в «Аукционе педагогических проектов по организации развивающих центров».
2022г. – сертификат УО администрации г.Канска за участие в работе XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе «Солнышко».
1. Одним из приоритетных направлений на сегодняшний день, является формирование у ребят знаний финансовой грамотности. С этой целью был организован развивающий центр «Банк». Играя, ребята познают азы финансовой грамотности. В центре находятся информационные продукты сбербанка, пластиковые карты, банкоматы, компьютерная клавиатура, отечественные и зарубежные банкноты. Так же в центре находится лепбук «Юный финансист», игры и сказки о финансах и способах их заработать, потратить, сохранить. Мобиль «Денежки».
2. Развивающий центр «Библиотека» организован с целью развития связной и грамотной речи. В нем ребята выбирают книги по интересам, рассматривают иллюстрации, некоторые самостоятельно читают и рассказывают другим детям о прочитанном. Выбирают книги для совместного прочтения и обсуждения в группе. Организована картотека с формулярами, в которые ребята самостоятельно записывают знаками или буквами название выбранной книги. Это позволяет определить интересующие темы и продолжать развивать их. В состав центра входит книжная выставка, которая обновляется каждую неделю в соответствии с темой календарно-тематического плана.
3. Центр развивающих игр несет в себе решение нескольких задач одновременно. Поэтому здесь размещен разнообразный занимательный материал. В нем представлено большое разнообразие игр на развитие порядкового и количественного значения чисел, усвоение счета и отсчета. Игра «Геоконт» способствует развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста – внимания, произвольной памяти, операций логического мышления- умения сравнивать, анализировать, сопоставлять. Пособия и дидактические игры по развитию речи, буквы с цветовыми обозначениями гласных, согласных, твердых, мягких и звонких звуков. Схемы звукового состава слова и все это совершенствует процессы внимания, памяти и расширяет словарный запас детей.
4. Центр сюжетно-ролевых игр является наиболее интересным и привлекательным местом для детей, он содержит в себе игрушки разной направленности (транспортные игрушки разного вида и назначения, игрушки, изображающие предметы труда и быта, сюжетные игрушки, игрушки-животные, куклы, наборы посуды, игровые модули для разнообразных сюжетных игр). «Центр игры» расположен вблизи «Центра конструирования» с целью возможности использовать постройки в игре.
5. «Центр двигательной активности» в нашей группе оформлен как мини тренажерный зал. Данный центр содержит атрибуты для подвижных игр, разнообразные игрушки, стимулирующую двигательную активность; мячи, кубики, скакалки, кегли, гимнастическую стенку, мягкие трансформируемые модули, кегли, кольцебросы. Мы объединяем физкультуру с игрой, что создает условия для полного самовыражения ребенка в двигательной активности.
Таким образом, воспитатели группы создают все возможные условия для развития у детей интереса к игре и развитию.
Мероприятия в рамках инклюзивной недели (2021).