8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Тренинг НАШИ ОЖИДАНИЯ

Личностно-развивающий тренинг

«Наши ожидания»

Цель: тренировка умения находить положительное в ситуации фрустрации.

Задачи:

- формировать умение находить плюсы в ситуации, которые не соответствует нашим ожиданиям

- способствовать нахождению и стимуляции ресурсов внутри себя;

- развивать рефлексию (самосознание).

Оборудование: корзина с фруктами по количеству участников.

Форма проведения: групповая.

Этапы

Педагог-психолог

Участники группы

1-й этап. Введение

Обозначает и обсуждает тему с группой

Обсуждают тему

2-й этап.

Ход упражнения

Проводит упражнение на визуализацию «Фрукт, который я хочу».

Проводит упражнение на вербализацию желаемого «фея, мне бы очень хотелось получить…»

Проводит упражнение на нахождение положительного в текущей ситуации («Я не получил…зато у меня есть…»)

Выполняют упражнение

3-й этап.

Завершение

Подводит итоги занятия. Обсуждает настроение и ожидания

Рефлексия. Говорят о своем настроении и насколько оправдались ожидания

Вступительная беседа

         Ведущий: - Сегодня мы с вами поработаем над тем, как найти положительные стороны в ситуациях, которые не соответствуют нашим ожиданиям.

         Давайте немного поговорим о том, как часто мы получаем не то, что ожидаем. У кого-то это происходит часто, у кого-то не очень. Может ли кто-либо привести пример того, как это бывает? ( Участники по желанию приводят примеры; в случае отсутствия примера ведущий приводит его сам).

         Буквально вчера я шла домой, предвкушая, как будет прекрасно после тяжелого рабочего дня принять горячую, расслабляющую ванну. И что вы думаете? Именно в это время доблестные работники ЖКХ отключили горячее водоснабжение в нашем доме. Согласитесь, это было крайне неприятно.

         Человек устроен так, что ожидания являются неотъемлемой частью его жизни. Думаю, они заслуживают того, чтобы уделить им особое внимание.

Упражнение «Фрукт на любой вкус»

         Ведущий: - Для начала обратимся к нашему воображению. Представьте себе, пожалуйста, то фрукт, который вам бы хотелось сейчас получить. Если хотите, можете закрыть глаза. Постарайтесь представить его как можно лучше: какой он на ощупь, какого цвета, вкуса, каков его аромат (участники выполняют занятия на визуализацию). Каждый представил тот фрукт, который желал бы получить. А теперь можно открыть глаза.

         Моя знакомая фея плодородия может исполнить желание, стоит только попросить ее об этом, сказав: «Фея, мне бы очень хотелось получить…» - и назвать тот фрукт, который вы себе представили. Давайте каждый по очереди скажет фее о своем желании. ( Участники по очереди называют фрукт, однако ведущий раздает совершенно другие фрукты, создавая ситуацию фрустрации, и с юмором комментирует свои действия).

  

         Наша фея – дама пожилая, и слух ее все время подводит. Несмотря на то, что она очень старалась как можно лучше выполнить просьбу, каждый получил не то, что хотел.

         Однако у нас всегда есть возможность как-то сформулировать свое отношение к тому, что мы имеем сейчас. Давайте попробуем это сделать, продолжив фразу: « Я не получил манго, зато у меня есть лимон, который может стать прекрасным дополнением к вечернему чаепитию». ( Участники, используя шаблон, говорят о своем отношении к данной ситуации).

Вывод

         «Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем», - говорил Пифагор. Быть в настоящем – значит полноценно воспринимать происходящее с нами и вокруг нас. Сегодняшнее занятие поспособствовало тому, чтобы мы сосредоточились именно на настоящем, на том, что у нас есть в данный момент.

         Плоды в ваших руках  не соответствовали вашим ожиданиям.

         Однако, вы сумели увидеть положительное в этой ситуации (ведущий приводит несколько примеров ответов участников). Наши дети не всегда оправдывают наши ожидания, но у нас есть возможность посмотреть на них с другой стороны. И опыт, который вы сегодня приобрели, и фрукты в ваших руках останутся с вами.

Обсуждение

- Наше небольшое занятие подходит к концу. В завершении мне бы хотелось, чтобы каждый поделился своими впечатлениями, что ему понравилось, какие чувства вызвало занятие. Может быть, кто-то открыл для себя что-то новое.

- Я благодарю всех за работу. Всего вам доброго.