8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Тренинг "Быть педагогом"

Тренинг для педагогов

«Быть педагогом…»

1.  ПРИВЕТСТВИЕ.

- Давайте поприветствуем друг друга. А сделаем мы это так. Встанем в круг, возьмёмся за руки. Я передам своё приветствие соседу слева. Оно пойдёт по кругу, и должно вернуться ко мне.

2.  ПРАВИЛА ТРЕНИНГА.

  • «Здесь и сейчас»

  • Активность всех участников

  • Конфиденциальность

  • Откровенность

  • Не критиковать (право на свою точку зрения)

  • Не перебивать

И ещё одно правило – поставить телефоны на беззвучный режим.

3.  ЗНАКОМСТВО. РАЗМИНКА.

- А сейчас познакомимся поближе. Мы все знаем друг друга по имени отчеству, но в другом плане не знакомы. Давайте каждый из вас немного расскажет о себе, но не просто так. О человеке многое говорят его пристрастия к чему-то, увлечения, манера одеваться, его любимые вещи и прочие детали. Вот и сейчас своё представление мы проведём в виде игры «Если бы я была обувью».  Начну представление я. («Если бы я была обувью, то была бы я зимними ботинками чёрного цвета с красной отделкой, с натуральным мехом, с глубоким протектором на подошве, чтобы оставлять чёткие и незабываемые следы там, где я была…»).

Вот видите, сколько нового и интересного мы узнали друг о друге.

4.  ИГРА-РАЗМЫШЛЕНИЕ «Быть педагогом…».

- Все мы – педагогом. Давайте подумаем, поразмышляем, что в этом хорошего и что - плохого. Быть педагогом (записываем на ватмане).

- Этот список можно продолжать. Что вам было выделить проще – хорошее или плохое? Конечно же, хорошее. И это происходит потому, что педагогика несёт в себе больше положительных эмоций, впечатлений, событий, чем отрицательных. И каждый из нас должен радоваться, что он педагог.

5.  РАЗМИНКА 1. «Ветер перемен».

 -Чтобы немного подвигаться, размяться, предлагаем вам игру «Ветер перемен». Когда вы услышите фразу «Дует ветер перемен», вы должны поменяться местами с другими участниками тренинга.

6.  УПРАЖНЕНИЕ «Способы снятия эмоционального напряжения».

Несмотря на радость, получаемую от нашей профессии, наши дети доставляют иногда нам неприятности, огорчают, расстраивают нас. Часто мы раздражаемся, злимся, находимся в состоянии эмоционального напряжения. Вам это знакомо? Как вы с этим справляетесь? Какие используете способы, приёмы?

7.  РАЗМИНКА 2. «Битва» (кидаемся цветной ватой).

 - Мы немного уже устали, засиделись. Предлагаем немного размяться. Поиграем сейчас в снежки – вспомним детство.

- Эта игра – упражнение может быть полезной вам и для игры с детьми в группе. Она безопасна, поможет снять эмоциональное напряжение, агрессию.

8.  УПРАЖНЕНИЕ «Идеальный педагог».

- Давайте вместе подумаем о том, каким должен быть идеальный педагог…

Будем записывать:

Идеальный педагог всегда…

Идеальный педагог никогда…

- Посмотрите на этот список, какие качества вы адресовали идеальному педагогу? Кто-нибудь из вас может отнести в полной мере к себе все эти качества? Конечно же, нет. Мы с вами согласны. Идеальных педагогов нет, но брать положительные качества, и стремиться быть идеальными педагогами надо всегда.

9.  РЕФЛЕКСИЯ.

- Сегодня мы с вами очень плодотворно поработали. И хотели бы узнать, насколько это было вам нужно и полезно. Просим вас ответить на вопросы (заполняем листы рефлексии).

На обратной стороне  рефлексивного листочка мне бы хотелось, чтобы вы написали ровно 3 прилагательных (каким был) и 3 наречия (как прошёл) наш сегодняшний тренинг.

10. ПРОЩАНИЕ.

- Учёными замечено, что приятные, яркие воспоминания о чём-то часто связаны с какими-либо вещами, запахами, звуками, вкусами. И чтобы наша сегодняшняя встреча осталась в вашей памяти, давайте её закрепим приятным вкусовым ощущением. (угощаемся конфетами)