Квалификационная категория по должности: I квалификационная категория.
Образование: среднее-профессиональное, Красноярское педагогическое училище № 2 по специальности дошкольное воспитание,1987г, воспитатель детского сада;
среднее профессиональное - КГАОУ СПО "Канский педагогический коледж", профессиональная переподготовка по специальности "Дошкольное воспитание", 2014г.
Повышение квалификации:
ДОСТИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА:
2016 г. - Диплом I степени за победу во всероссийском конкурсе "Образовательная деятельность в ДОУ" с работой "Творческий проект "Разноцветные недельки".
2016 г. – Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование".
2017 г. – сертификат участника муниципального проекта дошкольных образовательных организаций г.Канска «Развитие и поддержка творческих инициатив» в 2016-2017 гг.
2017 г. – Диплом победителя 3 степени. Всероссийский конкурс «Педагогический проект» конкурсная работа «Веселый Светофорчик»
2017г. – Свидетельство о публикации на международном образовательном портале Маам. Развлечение в средней группе « В поисках клада».
План работы на неделю (старшая группа) 20-24 ноября.
Анализ анкетирования родителей (удовлетворённость качеством образования и воспитания детей в ДОУ) (апрель 2017 г.)
Анализ анкетирования родителей (удовлетворённость качеством образования и воспитания детей в ДОУ) (апрель 2019 г.)
Картотека пальчиковой гимнастики " Сказки".
1.Социально-коммуникативное развитие
направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и др.
- Центр безопасности:
- Центр сюжетно-ролевой игры:
- Уголок уединения:
2.Познавательное развитие
предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.
- Центр регионального компонента:
- Центр сенсорного развития и математического развития:
- Центр конструктивной деятельности:
- Центр природы и экспериментирования:
3.Речевое развитие
включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества и др.
- Центр речевого развития
4.Художественно-эстетическое развитие
предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора и др.
- Центр творчества «Оч.умелые ручки»:
- Центр музыкальной деятельности:
5.Физическое развитие
включает развитие таких физических качеств, как гибкость и координация, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами и др.
- Центр физического развития