8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Никитенко Валентина Ивановна

 

Никитенко Валентина Ивановна

Квалификационная категория по должности: I квалификационная категория.

Образование: среднее-профессиональное, Красноярское педагогическое училище № 2 по специальности дошкольное воспитание,1987г, воспитатель детского сада; 

среднее профессиональное - КГАОУ СПО "Канский педагогический коледж", профессиональная переподготовка по специальности "Дошкольное воспитание", 2014г.


Повышение квалификации: 

  • КПК при КИПК по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Развивающая предметно – пространственная среда)», 72 ч.,  2017 г.

  • КПК при КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками». 24 ч., 2020г.

ДОСТИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА:

 

2016 г. - Диплом I степени за победу во всероссийском конкурсе "Образовательная деятельность в ДОУ" с работой "Творческий проект "Разноцветные недельки".

2016 г. – Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование".

2017 г. – сертификат участника муниципального проекта дошкольных образовательных организаций г.Канска «Развитие и поддержка творческих инициатив»  в 2016-2017 гг.

2017 г. – Диплом победителя 3 степени.  Всероссийский конкурс «Педагогический проект» конкурсная  работа «Веселый Светофорчик»

2017г. – Свидетельство о публикации на международном образовательном портале Маам. Развлечение в средней группе « В поисках клада».

 Методические наработки:

Представление игр "Судоку".

План работы на неделю (старшая группа) 20-24 ноября.

Анализ анкетирования родителей (удовлетворённость качеством образования и воспитания детей в ДОУ) (апрель 2017 г.) 

Анализ анкетирования родителей (удовлетворённость качеством образования и воспитания детей в ДОУ) (апрель 2019 г.) 

Картотека пальчиковой гимнастики " Сказки".

Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы № 4 «Улыбка».

1.Социально-коммуникативное развитие

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и др.

- Центр безопасности: 

- Центр сюжетно-ролевой игры:

-  Уголок уединения:

2.Познавательное развитие

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.                                                                                                          

    - Центр регионального компонента:       

- Центр сенсорного развития и математического развития:

- Центр конструктивной деятельности:

- Центр природы и экспериментирования:

3.Речевое развитие

включает владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества и др.                                                                                           

- Центр речевого развития

4.Художественно-эстетическое развитие

предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора и др.

- Центр творчества «Оч.умелые ручки»:

- Центр музыкальной деятельности:

5.Физическое развитие

включает развитие таких физических качеств, как гибкость и координация, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами и др.

- Центр физического развития

Сценарий развлечения  «Весёлая ярмарка, проведенного в МАДОУ № 44 «Дюймовочка» среди детей среднего, старшего и подготовительного возраста в рамках краевой акции "Зеленый обмен"(февраль 2018).