8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Самопрезентация

Родилась в селе таёжном, ya1

Где леса и бездорожье,

Там где речка Бирюса

Я - девчоночка-краса!

Папа с мамой - педагоги.

Я обязана им многим -

За душевных качеств клад

И отличный аттестат.

Время быстро пролетело

Поступать пора настала.

Надо было выбирать,

Где вершины покорять?

Желания другого нет,

Как только пед.университет.

Решила я детей учить,

Их на экскурсии водить,

Для жизни знания давать,

Их обучать и развивать.

Нач.фак - мой выбор пал, друзья,

На нём учиться стала я.

Я психологию читала

И с каждым разом понимала,

Что это мне намного ближе,

И то, что мной, наверно, движет

Желанье людям помогать

Проблемы разные решать:

Как детям развивать мышленье,

Учить, как строить отношенья,

Как творчество у них развить,

Как им внимательными быть?

Учителем работать стала,

Психологом (я совмещала).

Так я работала лет 5,

Потом детей ушла рожать.

Узнала - маленькие дети

Всех интереснее на свете!

Работать стала в детском саде,

Не денег, а призванья ради.

Я диагностикой владею,

Обследовать детей умею.

Смотрю, как развито вниманье,

Доступно что для пониманья?

Комфортно детям ли в саду?

Проблемы с памятью найду.

Обследовала. Есть проблемы!

Консилиум. Решаем все мы

Дошкольнику как помогать

Его проблемы устранять.

Беру ребёнка заниматься.

Чтоб мог дошкольник развиваться

С ним выполняем мы заданья

На память, логику, вниманье.

А коль ребёнок одарён -

То в "Интеллектуале" он.

Ну в методической работе

Моей изъянов не найдёте.

Собранье, тренинг провести,

На конференцию идти,

Чтоб опыт свой презентовать,

Не надо уговаривать.

Есть грамоты, сертификаты,

Международные, ребята!

Не сколько не лукавлю тут,

Оценивается мой труд.

Но я готова развиваться,

Ещё на курсах обучаться.

Познать ещё не мало надо!

И этому всегда я рада!

Я как психолог, да и лично

С людьми контачу на "отлично"!

Ко мне за помощью приходят,

Совет, поддержку здесь находят.

Активна в жизни я дет.сада,

Участвую везде - где надо.

Умею плавать и стрелять,

И в волейбол могу играть,

Пишу стихи для презентаций,

Для роликов и аттестаций.

Услуги платные введут -

Я на подхвате - тут как тут.

Детей-малышек набираю,

Занятия им составляю.

Два года в садик наш введён

Клуб "Вместе с мамой". Классный он!

А если развиты детишки

Умней, чем сверстники-мальчишки,

Программу я пишу свою.

Названье - "Я мир познаю".

Здесь одарённость развиваю

И гениальность зарождаю.

Порой забыв детей своих,

Работаю я для других,

То губки режу, то рисую,

Игрушки на руку вяжу я.

Зачем мне это? Вот вопрос!

Так требует наш ФГОС!

Среду в саду чтоб пополнять,

Детей активней развивать.

Ну что ещё мне рассказать?

Я вроде неплохая мать.

На кухне - чудная хозяйка.

Я не зануда, не зазнайка.

Гостей всегда мой полон дом,

Уют, тепло, веселье в нём.

Так я себя презентовала,

Что есть, то смело написала.

А если скуден мой рассказ,

Его продолжу в другой раз!