8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

видеоролик «Реализация форм непосредственно образовательной деятельности»

Обучающий видеоролик

«Реализация форм непосредственно образовательной деятельности».

Цель пособия:формирование у воспитателей представлений о структуре и формах организации непосредственно образовательной деятельности.

Задача: сопоставить содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, заявленных в ФГТ, с традиционной деятельностью педагогического коллектива по реализации программных задач дошкольного образования.

Непосредственно образовательная деятельность по теме недели «Свойство материалов», тема дня «О дереве и деревянном» разработана для воспитанников старшей группыи проведена в группе № 6 «Разноцветные горошинки» (5-6 лет), воспитателем Капуцкой О.В.Время проведения: октябрь (22-26).

Непосредственно образовательная деятельность– это форма (после введения  ФГТ основная) организации обучения в детском саду, имеющая определенную структуру: начало, основная часть, окончание – «открытый конец»).

Непосредственно образовательная деятельность организуется в форме совместной  деятельностью взрослых и детей.

                Организация непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнерской совместной деятельности взрослого с детьми связана со значительной перестройкой стиля воспитателя.

Партнерская позиция воспитателя способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умение принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту.

 Для начала - приглашение к деятельности – необязательной, непринужденной. В данной деятельности была организована игровая мотивациядля коммуникативной деятельности, а в процессе игры возникли некоторые проблемы, которые в дальнейшем детям захотелось разрешить.

Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей.

Правильно созданная проблемная ситуация способствует тому, что ребенок:

1) сам формулирует проблему (задачу);

2) сам находит ее решение;

3) решает и

4) самоконтролирует правильность этого решения.

Наметив задачу для совместного выполнения, Ольга Валерьевна, как равноправный участник, предлагает всевозможные способы ее реализации. В самом процессе деятельности исподволь она «задает» развивающее содержание  (новые задания, способы деятельности и предлагает свою идею или свой результат для детской критики; проявляет заинтересованность в результате других; включается во взаимную оценку и интерпретацию действий участников; усиливает интерес ребенка к работе сверстника, поощряет содержательное общение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем.Совместная деятельность приносит результаты: дети узнают свойства древесины, профессии людей, связанных с обработкой дерева, как используется древесина качество её продуктов, способах определения возраста дерева и т.п..  Перемещение и свободное расположение всех участников (включая взрослого) на ковре или вокруг нескольких общих столов с материалами для работы, экспериментирования способствует созданию благоприятной комфортной обстановки для продуктивной деятельности..

Заключительный этап деятельности характеризует,прежде всего, его «открытый конец». Данная тема доступна детям и вызывает положительное эмоциональное отношение, необходимое для возникновения у них соответствующей мотивации в образовательном процессе. Тема НОД органически сочетается с деятельностью детей. Знания и опыт, приобретенные в НОД, становятся содержанием самостоятельных игр, коммуникативного общения, музыкально-художественной и познавательно-исследовательской детской деятельности.