8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

       В феврале мы с детьми разговаривали о волонтерах, знакомились с их деятельностью, потом отвечали на вопросы: "Кто такие волонтеры?", "Можем ли мы стать волонтерами для малышей?" «Что мы умеем делать?», «Чему мы можем научить малышей?»

       Из детей, выразивших желание участвовать в волонтерской деятельности, сформировалась команда.

       Наши дети уже понимают, что волонтер обязательно должен быть добрым, терпеливым и ответственным.

      Ребята-волонтеры считают себя старшими помощниками, готовыми прийти на помощь младшим в течение дня, они получили отличную возможность почувствовать себя взрослыми и нужными.

   Наши дети волонтеры регулярно ходят в младшие группы, где помогают и малышам осваивать культурно-гигиенические навыки, раздеваться, одеваться, играть с ними. Создана такая ситуация общения, при которой формирование игровой деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде.