8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

       Вот и прожили мы первый год пребывания в детском саду со своими малышами. Как же дети за этот год повзрослели! Это был для них самый трудный год – первый раз они переступили порог детского сада и «оторвались» от мам и пап, прошли адаптацию. Но эти трудности дети преодолели и это видно в их самостоятельности: при небольшой помощи взрослого они одеваются и раздеваются, аккуратно вешают на стульчик одежду свою, кушают без нагрудников, после еды сами вытирают себе рот салфеткой, говорят вежливые слова, да и ещё многое, что они умеют. Их рост виден ещё и в НОД, дети стали больше говорить, стали более открытыми, раскрепощёнными. Хотя в начале года дети стеснялись, практически ничего не умели, часто плакали. Но ежедневное взаимодействие воспитателей и воспитанников позволило сформировать необходимые умения и самостоятельность у ребят.   


    Уважаемые родители! Помните, что именно вы являетесь моделью отношения к труду в жизни для своего ребёнка. А пока нам с вами вместе предстоит пройти ещё несколько лет дошкольной жизни и многому научить наших детей.