8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Знакомство дошкольников с народным декоративно-прикладным творчеством

Методическое пособие

по теме «Знакомство дошкольников с народным декоративно-прикладным творчеством».

Альбомы для рассматривания

 

         Возраст: 4 – 7 лет

         Цель: развитие кругозора детей и представление о декоративно-прикладном творчестве русского народа.

         Задачи:

- формировать у детей целостную картину мира, расшять представление о человеке, его деятельности и рукотворном мире;

- вызывать интерес к декоративному творчеству русского народа;

- развивать любознательность, внимание, эстетический вкус.

         Формы работы:

- пособия могут использоваться в индивидуальной работе с детьми, при ознакомлении с тем или иным промыслом России;

- при закреплении знаний о декоративно-прикладном искусстве.

 

Картотека игр.

 

          Возраст: 5 – 7 лет

        Цель: закрепление и обобщение знаний детей об особенностях различных жанров, видов декоративного искусства, а также знания о характерных особенностях  различных росписей.

    Задачи:

- формировать эстетическое отношение к народному творчеству;

- развивать чувство ритма, композиции;

-умение анализировать, находить нужный промысел среди других и обосновывать свой выбор;

- развивать внимание, наблюдательность, художественный вкус, речь – доказательство.

         Формы работы:

 - в свободной игровой деятельности, совместной деятельности с педагогом в непосредственно образовательной деятельности.

 

Картотека «Физкультурные минутки при знакомстве с народными промыслами».

 

         Возраст: 3 – 7 лет.

    Цель: снятие эмоционального и физического напряжения в непосредственно-образовательной деятельности при знакомстве с художественным творчеством.

         Задачи:

- способствовать расслаблению мышц руки и глаза при рисовании;

- развивать мелкую моторику и координацию;

- создавать эмоциональный настрой на дальнейшую деятельность.

       Формы работы:

- в совместной деятельности с педагогом в режимных моментах и образовательном процессе.

Дидактическая игра «Собери целое».

 

         Возраст: 5 – 7 лет

          Цель: развитие мелкой моторики и координации руки и глаза; приобщение детей к народному творчеству через игру.

        Задачи:

- закреплять знания о выразительных средствах, применяемых в разных промыслах, упражнять в составлении целой картинки из отдельных частей;

- развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество;

- вызывать интерес к предметам декоративного искусства.

      Формы работы:

- в свободной игровой деятельности;

- в индивидуальной работе с детьми.

Дидактическая игра «Лото. Народные промыслы».

 

        Возраст: 5 – 7 лет

      Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству через игру.

     Задачи:

- закреплять знания детей о народных промыслах, представлениях о характерных особенностях различных росписей;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- учить анализировать, находить отличия в узорах разных предметов и уметь объяснять их.

     Формы работы:

- в индивидуальной работе с детьми;

- при проведении итогового мониторинга по декоративно-прикладному творчеству.

 

Дидактическая игра «Узнай элементы узора. Гжель»

 

        Возраст: 5 – 7 лет

      Цель: обобщение и закрепление знаний о гжельской росписи.

     Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах гжельской росписи;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к росписи.

       Правила игры:

Определить, какие из предложенных карточек с изображением элементов росписи подходит к элементам узора основной карты.

Ход игры:

Получив большую карту и несколько маленьких, внимательно рассмотрев их, играющие выбирают те элементы, которые встречаются в узоре и выкладывают их в пустые окошки. Ведущий следит за правильностью выполнения задания.

Дидактическая игра «Найди пару»

 

        Возраст: 5 – 7 лет

                  Цель: развитие внимания и закрепление знаний об элементах гжельской росписи.

         Задачи:

- закреплять представление  о гжельской росписи;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции.

         Правила игры:

Определить, какие из предложенных карточек с изображением элементов росписи подходит к составлению пары. Количество игроков – 2 человека.

         Ход игры:

Получив карту с пустым окошком необходимо найти соответствующую пару из предложенных карт. Побеждает тот, кто быстрее закроет свои карты с пустыми окошками нужной парой. Ведущий за правильностью выполнения задания.

 

Дидактическая игра «Узнай элементы узора. Хохлома».

 

         Возраст: 5 – 7 лет

         Цель: обобщение и закрепление знаний о хохломской росписи.

        Задачи:

- уточнять и закреплять представление об основных элементах хохломской росписи;

- учить вычленять отдельные элементы узора;

- развивать наблюдательность, внимание, память и быстроту реакции;

- вызывать интерес к росписи.

        Игровые правила:

         Определить, какие из предложенных карточек с изображением элементов росписи подходит к элементам узора основной карты. Количество игроков: 1 – 3 человек.

Ход игры:

Получив одну или две больших карты и несколько маленьких, внимательно рассмотрев их, играющие выбирают те элементы, которые встречаются в узоре и выкладывают их в пустые окошки. Ведущий следит за правильностью выполнения задания.

 

 

Наглядный дидактический и демонстрационный материал по теме: «Народное декоративно-прикладное искусство».

   

Возраст: 5 – 7 лет

        Цель: формирование представлений детей о народном декоративно-прикладном искусстве.

       Задачи:

- развивать художественно-творческие способности детей, используя данный материал в непосредственно-образовательной деятельности детей и совместной деятельности с педагогами;

- способствовать углубленному знанию характерных особенностей различных промыслов и  техник  декоративного рисования, их разнообразию;

- развивать эстетический вкус и творческие способности детей;

- воспитывать уважительное отношение и любовь к народным мастерам.

         Формы работы: используется в непосредственно-образовательной деятельности, в индивидуальной, подгрупповой и групповой работе.