8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Актуальность:

        Разные дети по-разному переживают этот период жизни – поступление в школу. Поэтому  надо  хорошо  понимать  готов ли  ребенок пойти  в  школу.  Быть  готовым  к  школе – это не  значит уметь  писать  и читать, необходимо быть психологически готовым к школе!

        Мотивационная готовность проявляется в стремлении ребёнка к учению, в познавательном интересе к окружающему, в развитии интеллектуального потенциала. Не возникая у детей спонтанно, она формируется постепенно.

 

      Тематическая папка или ЛЭПБУК одна из форм  организации образовательной деятельности. 

    Данное пособие является средством интерактивного обучения, предполагает использование современных технологий: организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

 Пояснительная записка:

      Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) «Скоро в школу» представляет собой картонную папку формата А3, обклеенную бумагой. На страницах папки имеются различные   детали, что позволяет ребенку, играя, закрепить пройденный материал.

      Все материалы ЛЭПБУКА соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.

Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) «Скоро в школу»  

предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Цель: формирование у детей подготовительной группы положительного отношения к обучению в  школе.

Задачи:

- Повысить  интерес детей к школьному обучению.

- Расширять представления детей о правилах поведения в школе.

- Воспитывать желание идти в школу, учиться и узнать много интересного.

 

Содержание: эта папка состоит из несколько развивающих элементов:

1.В центре -  карман с альбомом иллюстраций из школьной жизни «Скоро в школу».

2.Мини - книжка Пословицы о школе, знаниях

3.Кармашек Правила поведения в школе содержит 11 карточек с картинками правил поведения, на обратной стороне эти правила записаны.

4.Кармашек Школьная форма разных стран  содержит 20 карточек с иллюстрациями школьной формы разных стран, страны подписаны.

5.Кармашек Разрезные картинки содержит 6 конвертов с детскими разрезными картинками на школьную тему. Рядом расположен кармашек с целыми иллюстрациями.

6.Мини – книжка   Стихи о школе

7.Кармашек Дидактическая игра «Собери портфель» содержит  картонный портфель и 21 карточка-картинка со школьными и не школьными принадлежностями. Выбрать, назвать и положить в портфель только школьные принадлежности.

8.Кармашек Дидактическая игра «Составь режим дня» содержит  «солнышко» и 9 карточек-картинок с моментами режима дня. Составить по порядку вокруг «солнышка».

9.Кармашек Загадки о школьных принадлежностях 28 карточек с загадками.

Рекомендации по использованию:

Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) «Скоро в школу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения, как в индивидуальной, так и в групповой работе с детьми в процессе организации образовательной, самостоятельной и/или игровой деятельности.