8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

        7 февраля 2018г в нашей группе «Подсолнушки» состоялась НОД, открытый показ. Гости педагоги ДОУ, не только анализировали профессиональную деятельность воспитателя группы Натальи Владимировны, но и деятельность наших воспитанников, их знания и умения в области познавательного развития. Проходило это занятие в игровой форме, дети выполняли различные игровые упражнения: распознавали  следы зверей, соотносили их количество с цифрами, сравнивали дорожки по ширине и длине, на пеньках соотносили геометрические фигуры, соотносили и считали ёлочек и зайчиков, которых надо было расположить на полянке. Детям была предложена весёлая игра с зайчиком – «зайка серенький сидит». Завершилось это познавательное путешествие тем, что ребята выполнили просьбу зайчика и построили много домиков из разного материала: счётных палочек, кубиков разных, пластмассовых  крышек от бутылок, деревянных геометрических фигур и даже вязаных ленточек. Педагоги отметили хороший уровень знаний и умений наших детей, их познавательную активность!