8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

 Наталья Нугзаровна Пукиш

Квалификационная категория по должности:  первая.

 Образование: средне профессиональное. КГОПУ СПО «Канское медицинское училище». 2006г., по специальности «сестринское дело».

 высшее. Московский психолого-социальный университет. 2017 год, специальное(дефектологическое) образование

2022г.- переквалификация: педагог-психолог (психолог в сфере образования).

Повышение квалификации:

  • КПК при АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф» по программе «Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», 72ч., 2021г.

  • КПК при Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников". 15ч. 2021г.  

  • КПК при ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»» по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования», 72 ч., 2022г.

  • КПК при ООО «Инфоурок» по программе «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС», 180 ч., 2022г.

  • КПК при ООО «Инфоурок» по программе «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч., 2023г.

  • КПК при ООО «Инфоурок» по программе «Оказание первой помощи в образовательной организации», 36 ч., 2023.

 

ДОСТИЖЕНИЯ И УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА:

2020г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Современный подход в коррекционной работе педагога-психолога с семьями, имеющих детей с ОВЗ».

2020г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Документационное обеспечение работы учителей-логопедов и дефектологов: сопровождение детей с ОВЗ».

2021г.- сертификат при Дефектология Проф. Московский институт коррекционной педагогики «Разработка программы коррекционной работы с обучающимися ОВЗ на основании заключения ПМПК», 6ч.

2021г.- сертимфикат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ: правовые и методические аспекты».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Общее представление о категориях детей с ОВЗ».

 2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Игротека речевых настольных игр для повышения речеязыковой компетенции детей с ОВЗ».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Обучение математики детей с 3 до 9 лет по методике Н.В. Пятибратовой для детей с ОВЗ. Коррекция дискалькулии».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Педагогические технологии в русле музыкального образования дошкольников с ОВЗ».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Использование игр Воскобовича в логопедической работе с детьми с ОВЗ и ЗРР».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Экспериментирование с детьми и совместные исследования в работе педагога-психолога, учителя-логопеда и дефектолога».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Целевой комплект игровых средств (ЦКИС) для развития основных интеллектуальных умений у дошкольников с ОВЗ».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Аттестация педагогических работников: трудности и пути их решения».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Диагностика уровня сформированности слухоречевых навыков у детей с нарушениями слуха и речи. Составление программы коррекционно-развивающей работы».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Секреты работы дефектолога с детьми нарушением слуха».

2021г.-Диплом участника администрации МАДОУ №44 в номинации «Дом в котором мы живем в творческой выставке С днем рождения детский сад!»

2021г.- Благодарность администрации МАДОУ №44 за оказание помощи в подготовке группы к началу учебного года.

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Инклюзия. Ребенок с нарушением слуха в детском саду».

2021г.- Благодарственное письмо  КГА ПОУ «Канский педагогический колледж», за проведение интегрированного занятия по познавательному развитию в рамках открытого методического дня по теме «Инклюзивные образовательные практики в группах комбинированной направленности».

2021г.- сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва « Нейродефектология: задачи, цели, направления в комплексной нейрореабилитации детей с расстройством развития ВПФ».

2022г.- Благодарность администрации МАДОУ №4 за участие в выставке «Новогодний сувенир», номинация- «Оригинальная елочная игрушка», «Волшебная звезда».

2022г.- Благодарность руководителя ГМО воспитателей комбинированной направленности за участие в городском фестивале детско-взрослых проектов «Познаем вместе».

2022г. – сертификат УО администрации г.Канска за участие в работе  XVI педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г.Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений»

 

2022г. – благодарность за участие в городской спартакиаде «Здоровье» среди трудовых коллективов ДОО г. Канска в 2021-2022 у.г. в соревнованиях «Веселые старты» - 3 командное место.

2022г. - сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Нейродефектология: задачи, цели, направления в комплексной нейрореабилитации детей с расстройством развития ВПФ». 

2022г. - сертификат за экспертную деятельность и организацию мастер-класса на ГМО групп комбинированной направленности «Повышение родительской компетентности в вопросах развития детей ОВЗ».

2022г. - благодарность МКУ администрации города Канска за сопровождение участника городской демонстрационной площадки исследовательских работ «Мир открытий».

2022г. - сертификат Дефектология проф. Институт повышения квалификации и переподготовки г. Москва «Кинезиология как инновационный метод в коррекционной работе с детьми с особенностями развития».


2022г. - сертификат Международного образовательного портала «Солнечный свет» за успешное прохождение тестирования по теме «Воспитание и социализация обучающихся в системе дополнительно образования. Особенности социализации лиц с ОВЗ» и подтвердила высокий уровень профессиональной компетентности в сфере «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в системе дополнительного образования».

2023г. – Сертификат краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования», подтверждающий, что для практики «Комплексный подход педагога и специалистов к организации интегрированного занятия в группах комбинированной направленности» в рамках содержательной экспертизы V кампании Регионального атласа образовательных практик установлен начальный уровень

2022г. Благодарность за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

2023г. Благодарственное письмо от руководителя ГМО воспитателей комбинированных групп за подготовку участника городского фестиваля детско-взрослых проектов «Познаем вместе».

2023г. Почетная грамота администрации г. Канска Красноярского края за добросовестный труд, успехи в профессиональной деятельности.

2023г. Сертификат МБУ ДО ДДТиЭ за участие XI туристическом слете педагогов и обучающихся г.Канска

  

МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ:

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

Составление психолого-педагогического представления на ребенка дошкольного возраста. 

 

Адаптированная образовательная программа ребенка с нарушением слуха.

Адаптированная образовательная программа ребенка с легкой умственной отсталостью. 

Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Развитие мелкой моторики в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ через кинезиологические упражнения". 

Рекомендации родителям в тетради взаимодействия. 

Участие в мероприятиях ДОУ. 

Циклограмма учителя-дефектолога Пукиш Н.Н на 2022-2023г. 

 Ритмостиуляция детей с ТНР. 

 Ритмостиуляция детей с ТНР (презентация)

 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с ребенком ОВЗ "Поиграем вместе с цыпленком".

Анализ интегрированного занятия во второй младшей руппе с ребенком c ОВЗ  "Поиграем вместе с цыпленком". 

Конспект интергированного занятия для детей ОВЗ подготовительной группы "Осенний лес".

Анализ открытого занятия для детей ОВЗ подготовительной группы на тему "Осенний лес".

 Описание практики взаимодействия учителя дефектолога с воспитателями комбинированных групп.

Взаимодействие учителя-дефектолога с воспитателями комбинированных групп (презентация). 

Анализ результатов взаимодействия учителя-дефектолога 2021-2022г. 

Игра "Ладонь, кулак, ребро" для детей ЗПР, легкой УО, нарушением слуха.

Методы диагностики состояния мелкой моторики у детей дошкольного возраста.  

Развитие мелкой моторики.

Кабинет учителя-дефектолога.