8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

   Почему хлеб – всему голова? Потому, что это главный продукт на нашем столе. Об этом и о многом другом, связанном с выращиванием и производством хлеба, мы узнавали всю неделю. Детям было интересно сравнить, как выращивали хлеб в старину и сейчас, какие машины и люди каких профессий участвуют в сложном пути хлеба на наш стол. Родители принесли в группу несколько колосков пшеницы, ржи и овса, которые с интересом рассматривали дети. Не менее интересно было рассмотреть и потрогать своими руками зерна этих злаковых культур. Внимательно дети слушали рассказ о хлебе, рассматривая новую экспозицию в нашем мини-музее. Мы выяснили, из чего можно «слепить пироги» на прогулке и в группе. Мы рисовали караваи и пироги, делали аппликацию колосков, лепили из пластилина различные хлебобулочные изделия. Выяснили экспериментально, из какой ткани сшить маме фартук, чтобы он не промокал во время готовки на кухне. Надеемся, что наши дети запомнят, что значит «Хлеб – всему голова!»