Рогачёва Светлана Николаевна

 


Рогачёва Светлана Николаевна

Квалификационная категория по должности:  высшая кв. категория

Образование: высшее, Иркутский государственный педагогический институт, 1986г., учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

Повышение квалификации:

  • КПК при КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 88 ч., 2018 г.
  • КПК при КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» по дополнительной профессиональной программе «Использование интерактивной доски в деятельности педагога при работе с дошкольниками». 24 ч., 2020г.
  • КПК при ООО "Инфоурок"г.Смоленска по программе  "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС". 72ч., 2023г.

Грамоты, благодарности, награды:

2018 г. - Сертификат руководителей программы "Университет детства" (инициатива Рыбаков Фонда) за участие в семинаре "Педагогическая идея: от замысла до воплощения".

2019 г. – Сертификат участника педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений» с мастер-классом "Использование инновационных технологий в работе учителя-логопеда".

2019 г. - Сертификат ГМО учителей-логопедов и дефектологов г.Канска за презентацию опыта работы по теме "Взаимодействие учителей-логопедов и воспитателей комбинированных групп при реализации АООП".

2023г. – Сертификат краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования», подтверждающий, что для практики «Комплексный подход педагога и специалистов к организации интегрированного занятия в группах комбинированной направленности» в рамках содержательной экспертизы V кампании Регионального атласа образовательных практик установлен начальный уровень