8 (39161) 6-30-31

г.Канск Красноярского края

Главное меню

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА(ПЕРЕВОДА)
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНСИЛИУМА МАДОУ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ. СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ КЛУБ "МЫ ВМЕСТЕ"
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОБРОЕ СЕРДЦЕ"
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ГРУППАХ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) «Реализация стратегических направлений краевой образовательной политики в МАДОУ № 44 на 2019-2024 гг»
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЯ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЖИХАРЬ
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА РОГАЧЕВА
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЮЛИЯ ОЛЕГОВНА ЛИСТИКОВА
ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА АГАДЖАНЯН
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА БЫКОВА
АНКЕТЫ
ПРОЕКТ "ОТКРЫТИЕ"

мы в Контакте

Профилактика тревожности

ПРОФИЛАКТИКА ТРЕВОЖНОСТИ

 

Рекомендации родителям

 

1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него лю­дей. (Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваши воспитатели (учителя) понимают! Ба­бушку лучше слушай!» и т.д.)

2.  Будьте последовательны в своих дей­ствиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.

3.Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не в состоя­нии выполнить. Если ребенку с трудом да­ется какое-либо занятие, лишний раз по­могите ему, поддержите его, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.

4.  Доверяйте ребенку, будьте с ним чест­ными и принимайте его таким, какой он есть.

5.  Чаще играйте со своим ребенком, об­щение и совместные игры с родителями укрепляют его веру в свои силы, возмож­ности, развивают чувство гордости и до­стоинства.

Правила работы с тревожными детьми:

1.  Избегайте состязаний и каких-либо видов работ на скорость.

2.  Не сравнивайте ребенка с окружаю­щими.

3.  Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию.

4.  Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так,
чтобы он знал за что.

5.  Чаще обращайтесь к нему по имени.

6.  Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ре­бенку.

7.  Не предъявляйте к нему завышенных требований.

8.  Будьте последовательны в воспита­нии ребенка.

9.  Старайтесь делать ему как можно меньше замечаний.

10. Используйте наказание лишь в крайних случаях.

11.  А наказывая ребенка, не унижайте его.

       Если по каким-либо объективным при­чинам ребенку трудно выполнять учебные поручения и задания, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия приноси­ли ему радость и он не чувствовал себя ущемленным; при этом ненавязчиво по­могайте выполнять сложные и трудные для него задания. Старайтесь заниматься с ребенком на предельной для него труд­ности, развивайте его «зону ближайшего развития».

       Если вы не удовлетворены поведением и успехами вашего ребенка, это еще не по­вод, чтобы отказать ему в любви и под­держке. Пусть ребенок живет в атмосфере тепла и доверия, и тогда проявятся все его многочисленные таланты.