Мы маленькие солнышки
Лучистые подсолнушки
Девиз у нас такой:
«Улыбнись нам, солнышко,
Землю обогрей.
Мы, твои подсолнушки,
Вырастим быстрей!»
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и др.
Уголок безопасности (ПДД, пожарная безопасность, костюм пожарного, машинки, полицейская одежда)
Уголок сюжетно-ролевой игры (дом, кухня, магазин, больница, почта, парикмахерская)
Уголок театрализованной деятельности (различные виды театров, костюмы, маски)
2. Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности и др.
Уголок сенсорного развития и математического развития
Уголок конструирования
Уголок природы и экспериментирования (макеты, плакаты, наглядный материал, ёмкости для экспериментирования с водой и песком)
3. Образовательная область «Речевое развитие» включает в себя владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие речевого творчества и др.
Уголок «Почитай-ка» (детская литература, наглядно-демонстрационный материал – картины по сказкам, потешкам)
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора и др.
Уголок творчества
Уголок музыкальной деятельности
5. Образовательная область «Физическое развитие» включает развитие таких физических качеств, как гибкость и координация, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами и др.
Уголок физического развития (спортивный инвентарь, дидактические пособия; массажные коврики)